Гидромеханическая передача (ГМП) БелАЗ

ГМП БелАЗ-7555Гидромеханическая передача (ГМП) позволяет изменять тяговое усилие ведущих колес самосвала БелАЗ в соответствии с текущими дорожными условиями.

Это необходимо:

  • для облегчения управления тяжелым грузовиком
  • для движения задним ходом
  • для отключения двигателя от трансмиссии во время его запуска
  • для нормальной работы двигателя при остановке автомобиля
  • для нормальной работы гидросистем самосвала
  • для обеспечения безопасности движения

Гидромеханическая передача (ГМП) – это единый агрегат, в состав которого входят:

  • согласующая передача
  • гидротрансформатор
  • четырехвальная коробка передач с фрикционными муфтами
  • гидродинамический тормоз-замедлитель
  • узлы гидравлической системы

Все узлы ГМП смонтированы внутри общего разъемного корпуса, состоящего из корпусов (картеров) этих узлов.

Гидромеханичекая передача (ГМП) для охлаждения масла оборудуется внешним контуром, в составе которого предусмотрены два водомасляных теплообменника, встроенные в охлаждающую систему двигателя, а также подводящий и отводящий трубопроводы.

Таблица применяемости ГМП БелАЗ тут.

Управляется ГМП в командном режиме с помощью пульта, позволяющего произвольно выбрать необходимый режим работы. Ступени переключаются путём блокировки шестерен с валами многодисковыми фрикционными муфтами.

Гидромеханическая передача устанавливается на раму с помощью опор с резиновыми амортизаторами. Крутящий момент от дизельного двигателя к ГМП передается посредством карданной передачи.

Подробная информация по телефонам:
+7 (4852) 98-91-15
+7 (903) 638-58-66
Для заключения договора и постановки изделия на капитальный ремонт от Вас необходима следующая информация: модель узла или агрегата, серийный номер, год выпуска.

Comments are closed.